Главная
Главная страница Страница


Узнай
Новости Зимби-Зимби Новости

Посмотри
Фотоальбом Фото альбом

Найди наc
Контакты Контакты


Раcскажи всем
Гостевая книга Гостевая книга

Напиши
Письмо Письмо


Читать
Читать Родителям Статьи



Мы играем Фантазеры
Ширма Театр
Веселушка
Почемучки
ДочкиМатери

Мы читаем Книжки

О главном
Необходимость учится по сложным школьным и детсадовским программам, воспринимать значительные объемы информации за короткий промежуток времени, стабильная гиподинамия приводит наших любимых детей к недетским нервным нагрузкам, хронической усталости, а в результате - к стрессу. Что такое детский стресс? Родители в курсе. А если представить, что ребенок постоянно находится, растет, живет в этом состоянии? У большинства родителей то времени не хватает, то возможности увидеть проблемы своих детей. Мы спохватываемся, когда ребенок начинает болеть, и…? Врачи, антибиотики, детские психологи, и мы загоняем свое дорогое сокровище в порочный взрослый круг хронических «болячек». Многие родители знают, что здоровых детей можно растить с момента рождения, закладывая тем самым здоровье на всю жизнь, но, как и где – вопросы к специалистам. Однако очевидно, что ключ к решению проблемы - активизация и оптимизация двигательной активности детей, интеграция учебной и игровой деятельности, мягкая адаптация к детскому саду и школе, гармоничное сочетание физических и интеллектуальных нагрузок. Не секрет, что в наше не простое время, уделять значительное, т.е. достаточное, время воспитанию и оздоровлению ребенка могут не все родители.

Скоординировать потребности и возможности общения с драгоценными чадами в семье и является задачей Клуба.


Принципы гуманной педагогики
  1. Ребенок – прежде всего личность, а не предмет для педагогических экспериментов.
  2. Чрезмерная интенсивность обучения, увеличение объема информации и ранняя специализация – это прямые пути к психологическому и эмоциональному дискомфорту детей.
  3. Развитие детей происходит в движении, через все сенсорные каналы.
  4. Никаких ограничений для удовлетворения познавательной активности.


Психология
  1. Формирование позитивной «Я» - концепции.
  2. Формирование социально-коммуникативных навыков.
  3. Тесный эмоциональный контакт с родителями.
  4. Эффективные индивидуальные программы развития.
  5. Эффективные коллективные программы досуга.
  6. Игре отводится столько времени, сколько возможно, и еще чуть-чуть.


Физиология
  1. Развитие двигательной активности, особенно тонкой моторики.
  2. Развитие навыков, необходимых для самообслуживания.
  3. Игре отводится столько времени, сколько возможно, и еще чуть-чуть.